Pусский
НАШИ ПРОДУКТЫ ПОКРЫВАЮТ ВСЕ ВИДЫ ПОЛЯ
Принесите вам другой опыт с нашей специальностью.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ, ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Освещение грузовика должно выдерживать большие нагрузки, чтобы обеспечить высокую надежность и идеальное освещение для каждой поездки. Повседневные профессиональные приложения часто доводят свет грузовиков и коммерческих автомобилей до предела. Высокопроизводительные решения с очень длительным сроком службы обеспечивают идеальное дорожное освещение. Это повышает ваш опыт вождения и безопасность, сокращая время простоя и стоимость автопарка.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ОПТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СТАБИЛЬНОСТИ, ВЫСОКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Современное автомобильное освещение является мировой тенденцией. Продвигать передовые технологии освещения и поощрять водителей следовать последним инновациям. Повышение производительности, повышение безопасности и выбор запоминающегося дизайна находятся в центре внимания автомобильного освещения и исследований.

МОДНО ПРИВОДИТЬ
Лампы с высокими эксплуатационными характеристиками представляют высокую мощность, высокую яркость и передовые технологии освещения. Высокоэффективные фары устанавливают новый стандарт автомобильного освещения и улучшают видимость. Из технологий ксеноновых и галогенных ламп и широкого спектра продуктов вы можете выбрать лампу, соответствующую вашим индивидуальным потребностям.

ЭТО ЧУВСТВУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОДИТЬ И БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНЫ
Наши высокие стандарты технологии могут предоставить вам более яркие огни при одновременном снижении энергопотребления, помогая вам снизить затраты на замену. Кроме того, наши световые решения обеспечивают точные лучи с максимальной мощностью, обеспечивая безопасность вас и других участников дорожного движения.
ПРИМЕНЕНИЕ
Фары Safty, Драйв Safty.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Клаудия Чжан
market@jg-ledlight.com
+ 86-177-6642-0009
223, строение 1-A, магазин Tianyin Road, проспект Tianyin, gaoxinyuan, Jiangning District, Нанкин
Няньцзинь Цзюйгуан ЛАЙТИНГ ТЕХНОЛОДЖИ КО., ЛТД.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1667929366665354&ev=PageView&noscript=1"/>
OUR PRODUCTS COVER ALL KINDS OF FIELDS
Bring you a different experience with our specialty.

HIGH EFFICIENCY, HIGH POWER, HIGH RELIABILITY
Truck lighting must withstand large loads to provide highly reliable, perfect lighting for each trip. Everyday professional applications often push the lights of trucks and commercial vehicles to their limits. High performance solutions with very long service life ensure perfect road lighting. This improves your driving experience and safety, reducing downtime and fleet costs.

ELECTRICAL AND OPTICAL PARAMETERS OF STABILITY, HIGH CONSISTENCY
Modern automobile lighting is a global mainstream trend. Promote advanced lighting technology and encourage drivers to pursue the latest innovation. Enhancing performance, improving safety and choosing memorable design are the focus of automotive lighting trend and research.

FASHIONABLE TO DRIVE
High performance lamps represent high power, high brightness and cutting-edge lighting technology. High performance lights set a new standard for automotive lighting and improve visibility. From xenon and halogen lamp technologies and a wide range of products, you can choose the right bulb to meet your individual needs.

IT FEELS SAFER TO DRIVE AND MORE SECURE
Our high standards of technology can provide you with brighter lights while reducing energy consumption, helping you to reduce replacement costs. Moreover, our lighting solutions provide you with precise beams with maximum output, ensuring the safety of you and other road users.
APPLICATION
Lights Safty, Drive Safty.
 

CATEGORIES

NAVIGATION

CONTACT US

  market@jg-ledlight.com
  +86-177-6642-0009
  223, building 1-A, Tianyin Road shop, Tianyin Avenue, gaoxinyuan, Jiangning District, Nanjing
 NANJING JIUGUANG LIGHTING TECHNOLOGY CO., LTD.