Pусский
ИСТОРИЯ
FRONTLINE РАБОЧАЯ КОМАНДА

Более 300 квалифицированных производственных рабочих, среди которых более 85% работают в течение двух лет и более 50% работают в течение более пяти лет. Рабочие должны проводить строгое обучение и переоценку каждый месяц, чтобы полностью обеспечить отличные требования процесса. Наибольшее удовлетворение пользователей и лучший опыт - это мотивация нашей работы.
КОМАНДА КОМПАНИИ

Чтобы производить высококачественную светодиодную продукцию, мы строим достаточно большую беспыльную мастерскую площадью 20 000 квадратных метров.В то же время у нас есть офисное здание площадью 1000 кв. Здесь работают более 100 отделов продаж и 20 отделов маркетинга. Они несут ответственность за общение с нашими клиентами в стране и за рубежом.
КОМАНДА ДИЗАЙНА

С пятью графическими дизайнерами мы можем предоставить нашим клиентам упаковку продукта, логотип бренда, продвижение видео и размещение рекламы. Мы предоставили почти 17000 планов продуктов для более чем 3000 клиентов, что является целью нашей работы.
КОМАНДА R & D

Профессиональная команда по исследованию и разработке продуктов, с тремя конструкторами, пятью электронными инженерами, пятью оптическими дизайнерами, шестью профессиональными тестировщиками, пятью вспомогательными инженерами, для большинства клиентов, чтобы предоставить новейшие разработки и продукты, требующие поиска технологий и наиболее эффективные Приложение является направлением наших усилий.
КОМАНДА ПО КАЧЕСТВУ

Качество - это жизненная сила предприятия. Строгий контроль качества, максимальное удовлетворение клиента и отсутствие дефектов - наши минимальные требования.

Наши моменты
Цзюгуан всегда был ориентированным на людей, сплоченным и дружелюбным органом ответственности. Мы придерживаемся принципа усердно трудиться и жить счастливо. Мы регулярно организуем туристические и спортивные проекты, которые могут улучшить общение и чувства между командами и достичь эффекта от физических упражнений. В то же время мы регулярно сотрудничаем с благотворительными организациями, чтобы пожертвовать фонари и фонари для них, чтобы позволить бездомным животным провести зиму. Это драгоценные моменты для нас.
Фары Safty, Драйв Safty.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Клаудия Чжан
market@jg-ledlight.com
+ 86-177-6642-0009
223, строение 1-A, магазин Tianyin Road, проспект Tianyin, gaoxinyuan, Jiangning District, Нанкин
Няньцзинь Цзюйгуан ЛАЙТИНГ ТЕХНОЛОДЖИ КО., ЛТД.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1667929366665354&ev=PageView&noscript=1"/>
 +8617766420009
   market@jg-ledlight.com
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
HISTORY
FRONTLINE WORKER TEAM

There are more than 300+ skilled production workers, among which more than 85% have been working for two years and more than 50% have been working for more than five years. The workers are required to conduct strict post training and reassessment every month to fully ensure the excellent requirements of the process. The greatest satisfaction of users and the best experience are the motivation of our work.
COMPANY TEAM

In order to produce high quality Led products, we build large enough dust-free workshop in 20,000 square meter.At the same time, we have an office building covering 1000 square meters. There are more than 100 sales teams and 20 marketing teams working here. They are responsible for communicating with our customers at home and abroad.
THE DESIGN TEAM

With five graphic designers, we can provide our customers with product packaging, brand logo, promotion of video and execution of advertising. We have provided nearly 17000 product plans for more than 3,000 customers, which is the pursuit of our work.
THE R&D TEAM

Professional product research and development design team, with three structural designers, five electronic engineers, five optical designers, professional testers six, auxiliary engineers five, for the majority of customers to provide the latest design and products, demanding pursuit of technology and the most effective application is the direction of our efforts.
QUALITY SUPERVISION TEAM

Quality is the lifeblood of the enterprise. Strict quality control, maximum customer satisfaction and zero defect rate are our minimum requirements.

OUR Moments
Jiuguang has always been a people-oriented, united and friendly responsibility body. We adhere to the principle of working hard and living happily. We regularly organize tourism and sports projects, which can enhance the communication and feelings among teams and achieve the effect of physical exercise. At the same time, we regularly cooperate with charities to donate lamps and lanterns for them to let stray animals spend the winter. These are precious moments to us.
Lights Safty, Drive Safty.
 

CATEGORIES

NAVIGATION

CONTACT US

  Claudia Zhang
  market@jg-ledlight.com
  +86-177-6642-0009
  223, building 1-A, Tianyin Road shop, Tianyin Avenue, gaoxinyuan, Jiangning District, Nanjing
 NANJING JIUGUANG LIGHTING TECHNOLOGY CO., LTD.