Pусский
НАША КОМПАНИЯ

О НАС

НОВОСТИ ИНФОРМАЦИЯ

CO. ТЕХНОЛОГИИ NANJING JIUGUANG, LTD.
Работаем с 2008 годас более чем 20-летним опытом работы в индустрии автомобильного освещения, как Jiuguang Lighting. Теперь мы производим различные светодиодные фонари для автомобилей.

Как технология освещения jiuguang, мы продолжаем укреплять свои позиции на внутреннем и международном рынках. Производя светодиодные светильники для производителей автомобилей в области аксессуаров для автомобилей, мы предлагаем лучшие возможности с более высоким качеством и долгосрочными решениями по экономии средств, которые являются большими преимуществами для производителей автомобилей. Наши продукты широко используются в джипах, ATU / UTV, RV, SUV, TRACK и других различных моделях.

Мы располагаем полными лабораториями, оснащенными самыми передовыми технологиями, в основном предназначенными для исследований и разработок, в первую очередь ориентированными на исследования и разработки и проведенными испытаниями продукции почти на 15 различных заводах. Сегодня мы работаем с опытной командой инженеров по исследованиям и разработкам. Вкладывая значительные средства в производственную линию Led light, мы потратили много времени и сил, чтобы стать ведущим производителем автомобильных аксессуаров в Китае. Конечно, наша продукция прошла сертификацию CE, RoHS, FCC, и мы постоянно ищем более энергосберегающие, более экологичные и более эффективные способы.
ФАБРИКА
У нас есть общий завод 35 000 квадратных метров в Гуанчжоу. В компании работает 487 человек, в том числе 32 команды разработчиков. В то же время у нас есть современное производственное оборудование, и ежемесячная производительность может достигать 100 000 чашек. Сегодня мы экспортируем в 97 стран мира и за рубеж, обслуживая клиентов до 3000+.
Фары Safty, Драйв Safty.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Клаудия Чжан
market@jg-ledlight.com
+ 86-177-6642-0009
223, строение 1-A, магазин Tianyin Road, проспект Tianyin, gaoxinyuan, Jiangning District, Нанкин
Няньцзинь Цзюйгуан ЛАЙТИНГ ТЕХНОЛОДЖИ КО., ЛТД.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1667929366665354&ev=PageView&noscript=1"/>
 +8617766420009
   market@jg-ledlight.com
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
OUR COMPANY

ABOUT US

NEWS INFORMATION

NANJING JIUGUANG TECHNOLOGY CO., LTD. 
Operating since 2008 with over 20 years’ experience in the Auto lighting industry, as Jiuguang Lighting.Now we have been producing different LED lights for Vehicle.

As jiuguang lighting Technologies, we continue to consolidate our position in domestic and international markets. Producing LED light for Vehicle producers in the field of vehicles accessories, we offer the greatest opportunity with higher quality and long-term cost savings solutions, which are great advantages for auto manufacturers. Our products are widely used in Jeep, ATU/UTV, RV, SUV, TRACK and other different models.
 
We have complete laboratories, equipped with the most advanced technology, mainly devoted to research and development, primarily focused on R&D and conducted product testing in almost 15 different factories. Today, we are working with an experienced team of engineers on R&D.  Investing heavily in in Led light production line and spent a lot of time and energy to become a leading manufacturer of vehicle accessories in China. Of course, our products have passed CE, RoHS, FCC certification, and we are constantly looking for more energy-saving, more environmentally friendly and more efficient ways.
FACTORY 
We have a total plant of 35,000 square meters in Guangzhou. The company has 487 employees, including 32 R&D team. At the same time, we have advanced production equipment, and the monthly production capacity can reach 100,000 cups. Today, we export to 97 countries at home and abroad, serving customers up to 3000 +.
Lights Safty, Drive Safty.
 

CATEGORIES

NAVIGATION

CONTACT US

  Claudia Zhang
  market@jg-ledlight.com
  +86-177-6642-0009
  223, building 1-A, Tianyin Road shop, Tianyin Avenue, gaoxinyuan, Jiangning District, Nanjing
 NANJING JIUGUANG LIGHTING TECHNOLOGY CO., LTD.